Дизайнерские пупки и соски

Это прекрасное слово «дизайнерское». Как много в нём кроется. Для искушённого филантропа, носок с дыркой может быть реликвией, лишь потому что его называют дизайнерским. Не «просвещённым» обывателям, не понятны эти фетиши. Я думал, что максимум из того что увижу на своём веку это дизайнерские дрова. Но нет, жизнь беспощадна. На своём веку я увидел тренд дизайнерских сосков и пупков.

Думаю, надо подробно осветить эту тему и разобраться в хитростях дизайнерских продуктов.

Прежде всего, дизайнерская одежда – это одежда от знаменитых дизайнеров, очень высокого качества, иногда сшитая из ткани, разработанной самим дизайнером именно для этой линии.
Такая одежда, как правило, не рассчитана на массовое потребление и не продается широкими партиями.

Кроме того, дизайнерская одежда предполагает индивидуальный покрой, практически идеальный пошив и чаще всего, натуральные ткани и дорогую фурнитуру.

Дизайнерская одежда делится на три категории:
1. «От кутюр» — шьется в единичном экземпляре лично кутюрье по индивидуальному покрою.
2. «Люксовая линия» — выпускается небольшими партиями, шьется из дорогих тканей и вручную.
3. «Массовая» — шьется из более дешевых тканей и выпускается более крупными партиями.

Дизайнерская одежда продается в бутиках или фирменных магазинах, обновляясь с наступлением нового сезона. Таким образом, можно найти одежду коллекции «весна-осень», «зима» и т.д.
В некоторых дизайнеских моделях используются элементы, полностью выполенные вручную, например, вышивка, искусственные цветы, аппликация, и т.д.

Заодно это могут быть шляпы или сумки, если дизайнер посчитает, что к его модели они необходимы. Некоторые дизайнеры включают в отделку своих моделей драгоценные камни и металлы, натуральные меха.

Платье или костюм из понравившейся коллекции вам могут сшить и на заказ, используя при этом индивидуальный покрой, учитывающий малейшие особенности вашей фигуры. Скажем, при пошиве платья в разных его частях может быть использована одна и та же ткань, но разной толщины – чтобы что-то скрыть, или наоборот, подчеркнуть. Такая одежда будет стоить дорого, и позволить ее себе могут единицы. Главное же, что отличает дизайнерсую одежду от простой – это ее эксклюзивность. Поэтому платье или костюм от известного дома – это не просто модный лейбл и высокая цена. За ними стоят стиль, индивидуальность, высочайшее качество и кропотливая работа дизайнеров и других сотрудников фирмы.

Итак, подведём итоги и пораскинем мозгами. Что же это такое, дизайнерское? По сути что-то эксклюзивное, и сделанное в ограниченном количестве из сырья и материалов, созданных специально для конкретного продукта. А это значит, что те, кто штампует себе соски. Простите, не так выразился. Те, кто клонируют соски, пупки, дрова не могут говорить, что они пользуются дизайнерскими вещами. То есть это красивая аббревиатура для недалёких.

Каждый дизайнер автор, но не каждый автор дизайнер!

Автор — (лат. auctor) творец всякого литературного, музыкального или любого художественного произведения и вообще всякого произведения ума, воплощённого искусством.

Дизайнер — человек, занимающейся художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо отрасли дизайна.

Есть две категории дизайнеров:
Первые — те люди, которые средством сопоставления нескольких готовых элементов создают продукт, с целью сделать быстро и заработать.
Вторые — творческие люди, которые вынашивают концепцию длительное время. обдумывая каждую мелочь, делая и переделывая много раз, для достижения идеала и получения совершенного продукта.
Для того что бы создать качественный продукт, дизайнер должен не только придумать, но и знать каким образом его идея будет воплощаться в жизнь… для этого нужно изучать смежные науки и обладать определенными знаниями в зависимости от сферы дизайна в какой занимается человек.

Мастер с дизайнерским образованием занимающийся дизайном в определенной сфере и есть дизайнер, а его работа — дизайнерская!

Мастер который воплотил свое произведение ума в жизнь, является автором этого произведения, а его робота — авторской!

Нигде не заимствовать идеи и не повторять чужое, дабы создать АВТОРСКОЕ — еще полдела. Вот когда созданную тобой вещь никто повторить не может — вот это высший пилотаж авторской работы!
Дизайнер — человек, занимающийся дизайном, то есть единством внешнего вида и предназначения продукта, соблюдая его эстетическую привлекательность и если получится, функциональность, т.е. изначально дизайнер думает о внешнем виде и создает внешний вид. Дизайнер не создает по одной вещи, он работает на тираж. А автор изначально создает функционал, какую-то вещь, и внешний вид придает во-вторую очередь.

Всё понятно?

Дизайнер — это, в первую очередь, создатель.
— А ты кем работаешь?
— Дизайнером.
— О! Круто!

Сколько раз я слышал подобный диалог. А смысл примерно такой же, как «Менеджером». Тоже такая общая фраза, которая под собой может подразумевать десятки вариаций. В России (наверное, и во всем мире, но за него я не ручаюсь) почему-то принято считать дизайнером всех, кто умеет (или думает, что умеет) подбирать картинки к статьям, рисовать кнопочки на сайтах и придумывать иллюстрации для футболок (последний вообще иллюстратор, а не дизайнер). Дизайнер футболок… Фу! Дизайнер футболок — это тот, кто, скажем так, проектирует футболку. Рисунок на ней — дело энцатое. А у нас нет! У нас это тот, кто нарисовал смайлик и напечатал его на футболке. Я местами утрирую, конечно, но смысл именно такой.

Наверное, я вас утомил. Мы же здесь собрались посмотреть и почитать про дизайнерские пупки и соски.

Отсутствие бюстгальтера под просвечивающимся топом — такой модный тренд, как ни странно, вызвал у молодых американок спад спроса на услуги по увеличению груди. Теперь девушки мечтают стать обладательницами сосков как у знаменитой модели. Разжиться обновкой можно за вполне доступную сумму: ценник начинается от 700 долларов.

Доктор Норман Роув (Dr. Norman Rowe), нью-йоркский пластический хирург, рассказывает, что все больше клиенток обращаются к нему с просьбой сделать им «дизайнерские соски». Норман говорит, что сам изобрел этот термин. А самые популярные сейчас — «дизайнерские соски как у Кендалл Дженнер», то есть небольшие, достаточно светлые, но при этом перманентно эрегированные так, что их отлично видно из-под одежды.

С декабря 2016 года, когда модель Кендалл Дженнер кинула в соцсетях клич «освободить грудь», спрос на процедуру по созданию дизайнерских сосков вырос в 4 раза.

Такая процедура, безусловно, значительно проще, чем стандартная маммопластика. Чтобы воплотить в жизнь операцию под кодовым названием «Как у Кендалл», медики делают ареолы симметричными — то есть в прямом смысле подгоняют их под один размер. После этого корректируется цвет сосков: чтобы сделать ареолы светлее, в ход идет лазер, а если нужно темнее — то татуаж.

Ну и самое главное — размер: хирург моделирует соски и делает их более выпуклыми с помощью инъекций филлеров. Стоимость одного укола в клинике доктора Роува составляет примерно 700 долларов США, а эффект от введения филлеров будет длиться не менее двух лет.

Не всем женщинам природа подарила дерзко торчащие соски, поэтому возможность заполучить их очень радует молодых жительниц Нью-Йорка, которые табуном идут в заведение доктора Роува на Парк-авеню.

28-летняя Сьюзан, всего за несколько минут получила соски своей мечты. Ведь в век пластической хирургии нет ничего невозможного.

Как вы думаете, что было модно в сезон 2017 года? Накладные соски.

Фейковые соски, клей для груди и наклейки для поднятия груди- применять можно и по отдельности, но всё в совокупности 100-процентно даёт привлекающий внимание мужчин суперэффект.

Накладками на грудь, благодаря которым становится очевидным отказ от бюстгальтера, в последнее время увлеклись звезды, и подражать им в этом стремится все больше обычных женщин. Поддельные соски, похоже, окончательно приняты миром моды.

Фейковые соски стали популярными после того, как их использовали Ким Кардашьян, Аманда Холден, Келли Брук, Дженнифер Энистон. По словам стилистов, бюстгальтеры в принципе становятся все менее популярными среди современных икон стиля.

Свидетельством тому – образы знаменитостей на красных дорожках, все охотнее открывающих грудь под любыми предлогами. Благодаря их влиянию необычный тренд стал по-настоящему массовым – продажи накладных сосков на грудь резко увеличились.

Углубившись в интернеты, нахожу всё новые и новые факты.

Лето — это не только время солнца, тепла и цветов, но и отличный повод показать чуть больше тела.

Именно поэтому каждое лето дизайнеры предлагают новые способы украсить себя, например, с помощью блесток. Так, компания Face Florals продает прессованные цветы для макияжа. Лепестками незабудок предлагается украшать веки, брови, волосы, а теперь еще и грудь. Эта идея пришла в голову одной из покупательниц, которая просто приклеила цветы от Face Florals на соски. Получилось очень красиво, а компания пришла в восторг и поделилась фотографией в своих соцсетях.

Если на улице еще прохладно, то можно надеть прозрачную кофту, через которую будут просвечивать цветы. Особо стеснительные могут разметить «гербарий» на ключицах и в ложбинке между грудей.

Ну а теперь о дизайнерских пупках

За последние пять-шесть лет число операций по пластике пупка выросло вдвое, рассказал в интервью Daily Mail Online британский пластический хирург Мэтью Шулман. Сейчас он выполняет по 12–15 таких процедур в месяц. По другим данным, с начала года в США отмечен 12-процентный, а в Великобритании — 21-процентный рост числа обращений в связи с операцией по умбиликопластике (изменению формы пупка) по сравнению с 2017 годом.

«Люди стали больше обращать внимания на то, как выглядит их тело в Instagram, и они знают, что существуют способы, чтобы их пупок смотрелся лучше», — пояснил доктор Шулман. Эксперты предполагают, что бум на дизайнерские пупки наблюдается сейчас из-за приближения весенне-летнего сезона. «Если вы на пляже, и у вас некрасивый пупок, довольно трудно выглядеть сексуально», — отметил другой пластический хирург, Томас Сперри.

Как объяснил доктор Шулман, идеальный пупок представляет собой вертикально-ориентированный овал, так как в этом случае талия выглядит уже, а пресс — рельефнее. Важно также, чтобы пупок располагался точно по центру торса. По словам пластических хирургов, пациенты часто приходят к ним с модными журналами, каталогами, фотографиями знаменитостей, так как хотят, чтобы их пупок выглядел точно так же.

Врачи также рассказали, что в последнее время выросло число обращений с просьбой удалить пирсинг из пупка. Это теперь стало не модно. Кроме того, у тех, кто проколол пупок в юности, следуя моде 1990-х, с тех пор тело претерпело изменения в связи с набором веса или беременностью, и сейчас пирсинг выглядит просто смешно. Обращаются за помощью к пластическим хирургам и те, кто страдает от пупочной грыжи.

Конечно, пластика пупка (или по-другому умбиликопластика) не относится к операции, восстанавливающей здоровье. Но многие люди, в первую очередь женщины, не довольны формой или размерами своего пупка, что вызывает эстетический дефект всего живота. При этом они себя считают непривлекательными для противоположного пола. Это обстоятельство вынуждает их выполнить пластическую операцию для коррекции пупка.