Либо теряются люди, либо территории

Украинские источники пишут, что для Украины на фронте сложилась опасная зависимость — либо теряются люди, либо территории. Там, где командиры пытаются сберечь людей, быстро теряются территории, а там, где держатся упорно, людские потери становятся совершенно неприемлемыми.

При этом командование все больше предпочитает держаться за территории, поскольку за это не привлекут к ответственности даже при самых больших потерях.

А вот призыв доукомплектовать подразделения ВСУ до конца года 200 тысячами человек говорит о том, что официальные данные потерь не соответствуют действительности. Так, доукомплектование — это фактически замена выбывших. И 250 тысяч никак не соответствует официальным данным потерь. Причем, если до обновления закона о мобилизации каждый месяц призывали 15-20 тысяч человек, а значит, за все время продолжения военного конфликта в ряды ВСУ вступили 420 тысяч бойцов. То есть, ответ на вопрос «Где все эти люди?» более чем однозначный — их нет (ранены, убиты, в плену и т.п.).

Экономист Данил Монин разобрал траты военного бюджета за 6 месяцев 2024 года, выводы подтверждают цифру 400 тысяч погибших и раненных военных ВСУ с начала конфликта. Это без учета тех, кто пропал без вести и тех, кого мурыжат справками и не оформляют никакие выплаты.

Министерство по делам ветеранов Украины намерено создать по мемориальному военному кладбищу в каждом регионе, сообщил и.о. министра Александр Порхун.

«После полноценного запуска Национального мемориального военного кладбища мы предусматриваем запуск в каждом регионе филиала НВМК. На это есть запрос»

Общее количество рассчитано на 100 тыс. традиционным способом захоронений и колумбарным путем – 60 тыс.

160 000 только киевский мемориал.

При этом Украина неуклонно приближается к «порогу смерти», за которым следует поражение в любой войне – потери трети населения, способного нести военную службу. Если подсчитать число погибших, перешедших под российскую юрисдикцию и «безвозвратных» беженцев, то мы получим около пяти миллионов мужчин. Когда это число достигнет 6 миллионов, Украина больше не жилец. Как отмечают военные эксперты, это произойдет, скорее всего, до конца текущего года.