Новое мошенничество в МТС: как при балансе в 0 рублей оказаться в долгу на 3300 рублей

20 лет пользуюсь МТС и первый раз попал в такую ситуацию, когда у меня наглым образом, да еще и максимально скрыв информацию украли 3300 рублей. Этого следовало ожидать после того, как МТС создало кучу электронных сервисов, где они ни за что не отвечают.

Схема настолько интересная, что я хотел бы ее рассказать вам, чтобы вы не попались на эту удочку, если пользуетесь услугами МТС.

Итак, если вы пользуетесь МТС то у вас наверняка АВТОМАТИЧЕСКИ подключена БЕСПЛАТНАЯ услуга "Лимит"

Кто же обратит внимание на бесплатную услуга, правда же? Но не тут то было. У этой бесплатной услуги есть "троянский конь", который может вогнать вас с долги.

Советую вам отключить эту услугу совсем, так как внутри нее есть вот что:

Там есть так называемые лимиты. С лимитом на связь все понятно, если ты уходишь в минус, ты это видишь и потом гасишь долг. Ничего тут нет страшного. А вот обратите внимание на лимит на покупки. У меня он оказался включен каким-то образом. Зачем мне его подключать если я и там могу заплатить при необходимости. У меня даже на связь не включен, а на покупки я вдруг включил? Этого же не может быть в принципе. Но ладно, не будем сейчас вникать в конспирологию и пойдем дальше.

Внезапно я обнаруживаю, что у меня отключена связь в связи с отрицательным балансом, захожу в расходы и вижу — 300 рублей оплата покупки в iTunes. Странно думаю, у меня никогда нет и не было айфонов и айпадов. Мало того, в моей семье и у моих знакомых никогда не было айфонов и айпадов.

Начинаю разбираться откуда эта покупка. Нахожу случайно эту бесплатную услугу "Лимит", обнаруживаю, что можно зайти в нее и посмотреть настройки и оказывается что все еще не так просто.

Оказывается отключить услугу я не могу, потому как уже образовался долг в 2893 рублей. Но как !!!! Каким образом? Почему этого нет в расходах в личном кабинете МТС? Почему я об этом узнаю впервые?

Т.е. еще раз, я перелопатил все расшифровки своих расходов и там нет НИКАКИХ покупок на 3000 рублей, кроме той, что на 300 рублей. Я постоянно контролирую свои расходы и уж 3000 я бы сразу заметил.

Как вы понимаете дозвониться оператору МТС невозможно в принципе. Если раньше можно было повисеть на линии минут 20-30 и все же попасть на оператора, то сейчас на линии просто говорят о том, что "большая загрузка, ожидание больше 10 минут" и сбрасывают вас. Все, идите лесом. У нас все сотрудники заняты прозвонам по вашим номерам с предложением ненужных услуг от МТС, а отвечать на ваши проблемы просто некогда.

Прихожу я в салон связи с МТС, озвучиваю проблему. Мне сразу говорят — пишите заявление. Т.е. сотрудники в офисах МТС совсем ничего не решают и ни с чем не разбираются. Ну ладно. Допустим. Написал заявление.

На следующий день мне сообщают, что ничем не могут помочь и советуют обратиться с заявлением в полицию !

Вот те на! Т.е. я, ветеран в МТС с 20 летним стажем, тратящий в МТС на связь каждый месяц около 2000 рублей должен из-за дырявости их сервисов связываться с полицией из за 3000 рублей ? Серьезно? Они на самом деле такие недалекие, что не понимают того, что любой человек в такой ситуации просто заплатит эти деньги и заберет все номера из этой конторы.

Кстати, они мне еще посоветовали обратиться в iTunes, что бы те вернули мне мои деньги. Представляете? У меня не было никаких аккаунтов там никогда, я знать не знаю как с ними связываться, в связи с санкциями возможно вообще уже связаться невозможно, но я должен пытаться у них забрать мои деньги, а не у МТС, клиентом которых я являюсь 20 лет и которые профукали мои деньги. Удивительно просто!

Но я снова связываюсь с сотрудниками МТС через чат (напоминаю, дозвониться то невозможно) и прошу разъяснить мне, почему я не вижу траты на 3000 в своей расшифровке (даже если я их не делал). И тут они мне сообщают удивительное. Они оказывается видят эти траты в МТС.Деньги.

Что? Какие еще Деньги! Я туда никогда не заходит, не заводил аккаунт и знать про них не знаю. При этом почему то 300 рублей я вижу у себя в расходах в личном кабинете МТС, а 3000 мне нужно наблюдать именно в МТС.Деньги. Почему же они не видны в личном кабинете? Оператор честно признался, что не может ответить на этот вопрос.

Ладно, думаю надо хоть зайти в эти МТС.Деньги и посмотреть что там.

С трудом захожу на этот сервис, мне предлагается ввести начальные данные — понятное дело, я же первый раз туда захожу (да и вообще значит никто не заходил под этим номером на этот сервис). И что я там вижу в расшифровке:

2 августа минус 3000 на iTunes и через минуту еще минус 300 на iTunes. Напоминаю, ни у кого из моих близких или знакомых нет айпадов и айфонов. Напоминаю, менеджер в салоне связи сказала мне, что лимит был включен 2 августа и как вы видите сразу же полностью опустошён. Оказывается там на покупки лимит 3000 и 300 еще на что то из бюджета связи что ли. Вот потому 300 руб я увидел в личном кабинете. А так, если бы они забрали у меня только 3000 я бы и знать не знал еще пол года.

Но если честно я так и не понял при чем тут МТС.Деньги, что это такое и почему именно там оказались эти украденные лимиты.
Но и это еще не все. Вы думаете отделались бы уйдя всего на 3000? Как бы не так. Смотрите еще одну фишку. Оказывается МТС решило еще вот на чем заработать:

Т.е. следите за руками. Сначала у вас украдут деньги даже если у вас баланс НОЛЬ рублей. Вы об этом никак не узнаете, так как в расшифровке расходов в личном кабинете никак это не будет отражено и на балансе у вас останется всего лишь НОЛЬ, а не минус 3000. Но через пять дней с вас начнут брать проценты за ту сумму, которую у вас украли. Ну не красавчики ли?

Ну и итог:

1. МТС автоматически подключает ненужные и предполагающие траты бесплатные сервисы по умолчанию.
2. МТС всячески скрывает информацию о существовании лимитов под видом БЕСПЛАТНЫХ сервисов.
3. МТС всячески скрывает информацию о расходовании лимитов не отображая это в балансе или расходах.
4. МТС вообще не заинтересовано в выяснении дырявости своих сервисов отправляя всех писать заявление в полицию, понимая, что никто за тысячу рублей писать не пойдет.
5. МТС вообще не заинтересовано в своих старых клиентах, так как выпадающие с них доходы после их ухода из-за таких случаев можно будет легко компенсировать другими способами, навроде никому не нужных и всячески скрываемых лимитах на покупки.

Проверьте настройки бесплатной услуги "Лимит" у вас. Нет ли там случайно включенных лимитов на покупки?

П.С. интересное продолжение истории. Я все таки дозвонился по совету оператора МТС до поддержки Apple (прикиньте, в МТС не реально дозвониться, а в Apple запросто), чтобы они отменили подписку. Они проверили на своей стороне и НЕ НАШЛИ НЕ ОДНОЙ ТРАНЗАКЦИИ у себя с этим номером телефона. Нечего им отменять. Они предложили любое содействие, с удовольствием бы помогли и отменили подписку. Но нет у них покупок с этим номером телефона. Куда тогда ушли деньги с моего номера на «Оплату iTunes» теперь ведомо только МТС, которая не хочет разбираться с этим вопросом и посылает в полицию.

П.С.2кстати, вспомнил тут еще один случай, произошедший пару лет назад. Разбирался с балансом Мегафон у матери, оказалось она там то ли понажимала, то ли мошенническим образом наподключались сторонние услуги гороскопов, да кинотеатров на 2500 рублей. После обсуждения ситуации с оператором деньги были возвращены и я был проинструктирован как обезопасить номер от повторения подобного подключив всяких защитников. Т.е. никто не посылал меня писать заявление в полицию НА ОЧЕВИДНЫЕ проблемы приложений Мегафона, а исправили свою ошибку и приняли во внимание.