Несколько недель назад, на седьмой месяц войны, я читаю в сводках боевых действий, что ВСУ ввело на фронт новые резервы, которые были доставлены по железной дороге в Покровск. А это вообще-то 70 километров от фронта. Как это так может быть? Как вообще на таком расстоянии от боевых действий функционирует крупный железнодорожный узел. Это я уже молчу о том, как Генштаб РФ монотонно наблюдал о том, как 300 танков от польской границе жд-транспортом добрались до фронта. Представляете сколько это составов?
Я знаю, что скажут наши генералы — этой инфраструктурой пользуются гражданские и поезда формируют смешанные.
Правильно пишет военкор Юрий Котенок: при проведении мобилизации в РФ острым образом встаёт вопрос уничтожения ж/д и мостовой инфраструктуры на вражеской территории. Они харьковскую ударную группировку по железной дороге спокойно перебросили в район Запорожья, готовя удар.
Почему работает железная дорога на Украине? Вопрос в Министерство обороны России на самый-самый-самый верх. Тут не сводка Конашенкова, не бегущая строка. Противник оперативно маневрирует резервами, благодаря железной дороге — самому быстрому транспорту в этих условиях. Тепловоз подогнал, вагоны загрузил — вперёд, погнали. Быстро, надёжно, ничего не боясь. Командир одной из бригад ВС РФ задает вопрос, на который не дают ответа: «Я уже не спрашиваю, почему туда газ бежит. Я спрашиваю, почему там свет есть? Почему мосты не разбомблены?».
Мы можем и вторую, и третью волну мобилизации проводить.
Но можно узнать, мы людей мобилизовать будем, а:
— Мосты собираемся разбить?
— Железные дороги разбить?
— Станции разбить?
— Почему у противника в зиму есть свет и тепло?
— Теплоэлектростанции там почему работают?
— Почему Запорожскую АЭС после визита МАГАТЭ опять подключили и отдаем электричество БЕСПЛАТНО на Украину?
— А в Донецке, где каждый день мирных убивают — чистый геноцид — люди под ударами противника исправно платят коммунальные платежи. Милостиво исключили только воду, потому что воды в Донецке нет и пока не предвидится. Вопрос — ПОЧЕМУ?
И простите, но хватит военным чинам говорить о человеколюбии, попахивает нехорошо, поскольку, да стараемся беречь мирных за лентой, а СВОИХ тогда как, попуская противнику вольготно использовать инфраструктуру, накапливая силы для удара и унося жизни наших людей?