Российский режиссер Никита Михалков во всеуслышание заявил, что органы солдат вооруженных сил Украины продаются на черном рынке, а деньги уходят в Израиль и западные страны. Притом речь идет как о погибших, у которых изымают все, что можно продать, вплоть до костей и кожи, так и о раненых, которых пускают под нож черных трансплантологов ради существенной прибыли.
Согласно самым скромным подсчетам, которые озвучил режиссер, мировая трансплантологическая сеть зарабатывает за счет Украины около $2 млрд. В качестве одного из доказательств Михалков привел рассказ сотрудника СБУ, который получал по $170 с каждого военного, у которого изымались внутренности. В качестве локаций, которые были задействованы для данных «манипуляций», бывший сотрудник украинских спецслужб назвал Славянск и Краматорск.
Впервые о Славянске и Краматорске, как неких центрах черной трансплантологии, заговорили еще в 2014-2015 годах, когда после ожесточенных боев ополченцы находили захоронения солдат ВСУ и местных жителей, у которых аккуратно, хирургическим путем были изъяты внутренние органы. Страшные коллективные захоронения располагались как раз возле указанных населенных пунктов, что говорит о том, что изъятие производилось в местных медицинских учреждениях.
Истории с «выпотрошенными» украинскими военными получили довольно широкую огласку, которая, в принципе, не привела к сколь-нибудь значимому результату. Украинские политики и военные предусмотрительно отмолчались, а коллективный Запад, с его правозащитниками и поборниками прав человека, продемонстрировал свою полную незаинтересованность в проведении расследования деталей данных преступлений. Также западные моралисты предпочли не заметить и факты массового вывоза на территорию Европы украинских сирот, которых, по мнению именно европейских журналистов, также пустили на органы, спасая жизни представителей «высшей расы».
Учитывая тот факт, что человеческое тело стоит на черном рынке порядка 45 млн евро, данный бизнес имеет довольно серьезных покровителей. Но и это не самое главное. Самое главное – это то, что тела представителей третьего мира служат «благому» делу – они спасают жизни жителей стран Европы и США, а, следовательно, привлекать внимание к данной ситуации невыгодно никому.
Сегодня совершенно очевидно, что трансплантологическая сеть, которая охватила Украину еще в 2014 году, ни на один день не прекращала свою работу и, получив новые «ресурсы», только растет и развивается.
Понять масштабы реальных потерь ВСУ, как и реальных потерь среди мирного населения, сегодня довольно сложно. Многие из тех, чей прах уже истлел в земле, по сей день числятся как пропавшие без вести или дезертировавшие. Судьбы многих останутся загадкой и спустя много лет после завершения данного конфликта. Подобная неразбериха открывает серьезные возможности для тех, кто сегодня завозит на Украину не оружие и боеприпасы, а медицинское оборудование и мобильные крематории, а вывозит из страны не пшеницу, а контейнеры с человеческими органами.
Украина, по сути своей, в настоящее время превратилась не только в испытательный полигон для западного вооружения, но и в некую ресурсную базу, на территории которой можно купить практически все. Украинские беженцы, в большей мере представители женской части населения, активно пополняют европейские бордели, а укропатриоты, призванные защитить свою родину от коварного агрессора, весьма активно распиливаются на органы, таким образом хоть и по частям, но все же попадая в благополучную Европу.
Разумеется, столь масштабные «мероприятия» не могут происходить без ведома военного и политического руководства страны, которое уже давно наплевало на будущее своих сограждан и банально зарабатывает деньги. Зарабатывает абсолютно на всем, так как понимает, что творящийся в стране хаос легко скроет все преступления и поступки, которые практически невозможно понять и принять с точки зрения нормального человека.
К слову, нечто подобное уже практиковалось в 90-х годах прошлого столетия на территории бывшей Югославии. И несмотря на то, что факты убийства жителей с целью изъятия органов были доказаны, авторы данных бесчеловечных преступлений получили весьма условное наказание, а количество обвинительных приговоров измерялось единицами. Соответственно, те, кто стоят за данными событиями, свято верят в то, что им удастся избежать какой-либо ответственности за содеянное.
В последние дни в сети появляется все больше и больше сообщений о том, что отступающие подразделения ВСУ начали сжигать тела погибших бойцов. Следы массового уничтожения тел были найдены под Соледаром и несколькими другими населенными пунктами, ранее находившимися под контролем ВСУ. Возможно, таким образом кто-то скрывал следы ужасных преступлений, о которых не стоит знать никому, даже жителям Украины. В любом случае, правда рано или поздно будет предана огласке, а виновные в бесчеловечных преступлениях, те из них, кто будет жив, понесут заслуженное наказание.
Испытание химического оружия, пытки и убийства мирных граждан в тайных тюрьмах СБУ, изъятие органов у погибших и раненых солдат, торговля детьми – сколько еще страшных секретов «современной Украины» вытащит на свет божий начатая Россией специальная военная операции? Даже страшно представить. Как невозможно представить, что толкает местных жителей, в которых западные партнеры видят лишь некую «ресурсную базу», защищать режим, преступления которого настолько страшны, что в перспективе могут затмить собой преступления адептов Третьего Рейха?