Дети в Херсоне впервые за много лет читают Пушкина

В Херсоне 23 июля прошел всероссийский день чтения вслух «Живая классика». Дети, большинство из них впервые, выступали с произведениями российских поэтов, чье творчество, включая Александра Пушкина, на Украине запрещено. В освобожденные регионы вернулась возможность публично читать стихи великих классиков и спокойно разговаривать на родном языке, не опасаясь штрафов и преследования властей, тогда как на подконтрольной Киеву территории наступление на русскую культуру только усиливается.

Так, на днях в городе Хуст в Закарпатье улицу Льва Толстого переименовали в честь и. о. премьера Британии Бориса Джонсона. И это лишь небольшой штрих русофобской кампании. Администрация Киева, например, планирует «дерусифицировать» около 300 улиц. Более того, на Украине вступил в силу очередной этап закона «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». За использование русского языка в сфере образования, госучреждениях, СМИ, науке и других областях полагается штраф.

Наконец, на Украину запрещен ввоз детских книг из России.

Антироссийский ажиотаж в этой стране особенно подстегивает тот факт, что плоды украинского агитпропа на освобожденной территории тают на глазах. Местные дети постепенно забывают о ненависти к своей культуре и национальным истокам, которую в них целенаправленно вкладывали украинские информационное пространство и образовательные стандарты.

1 сентября в Херсонской области, большей части Запорожья и освобожденных землях Донбасса школьники начнут учиться по российской программе. Учителя уже сейчас вздыхают с облегчением. По признанию многих, в условиях геноцида русских на Украине они спасали родной язык, как могли. Благо, теперь другие времена.

Вот только, пока дети в Херсоне и Мелитополе знакомятся с произведениями классиков, судьба их сверстников, чьи родители приняли решение уехать в Европу в качестве украинских беженцев, трагична. И дело не только в перспективе окончательно потерять национальную идентичность. В последнее время участились случаи изъятия детей у мигрантов западными органами опеки. Информация о самом настоящем произволе ювенальной юстиции все чаще распространяется не только в социальных сетях, где раздаются призывы о помощи, но и на государственном уровне.

«К нам поступает информация с просьбой о помощи от украинских беженцев, в том числе из Запорожской области, которые уехали с началом спецоперации в западные страны, а теперь столкнулись с массовым изъятием детей… Детей изымают за то, что они не доедают порции, которые им дали, или наоборот — быстро съедают, за очень сильную эмоциональную привязанность к родителям, за то, что мама громко ругала ребенка», — цитирует РИА Новости члена главного совета администрации Запорожской области Владимира Рогова.

Уже известно о 79 подобных случаях, с которыми столкнулись также жители Днепропетровска, Киева и западных регионов Украины. Наибольшее число подобных инцидентов происходит в Германии. Показательная трагедия случилась пару месяцев в Дании и, к сожалению, она не единственная. В городе Роскильде у молодой матери власти забрали двоих малолетних детей, один из них — новорожденный, появился на свет в Дании.

Основанием для изъятия детей стало то, что женщина кажется уставшей и обессиленной, просит о помощи, плохо убирает комнату и, возможно, будет применять физическое воздействие к старшему ребенку. То есть она не била малышей, но датские социальные службы предположили, что украинка, возможно, это сделает в будущем. Что за этим стоит, очевидно. В Европе эксперты уже давно констатируют дефицит детей для усыновления. А тут появилась прекрасная возможность восполнить брешь за счет изъятия малышей у бесправных, как правило, одиноких женщин, не владеющих иностранным языком и живущих на государственные пособия.

Хуже всего, что на это почве активизировались европейские извращенцы. По информации издания Independent, которое ссылается на Национальное агентство по борьбе с преступностью Великобритании (National Crime Agency, NCA), в Польшу под предлогом оказания гуманитарной помощи украинским беженцам, среди которых около 5 тыс. детей, которые оказались без родителей, приезжают британские педофилы. Известно, что только в первые шесть недель после начала российской спецоперации в Польшу отправились не менее десяти человек, ранее осужденных за преступления на сексуальной почве против несовершеннолетних. И это лишь те педофилы, которых удалось выявить, полное число такого рода «волонтеров» не известно.