Даже сами искренние сторонники единственного в мире дважды условно осужденного гражданина так и не поняли, почему он вдруг столь рьяно набросился на ветерана Великой Отечественной в суде. Ведь, казалось бы, всё очень просто – извинись перед стариком, обвини в его жизненных трудностях «рэжим» – и будь вновь «на коне», жги антикоррупционным глаголом сердца людей, ещё крепче веди их за собой к нестерпимо светлому будущему. Можно было даже сказать, что он имел ввиду всех остальных, но не заметил ветерана — извиняюсь.
Но Алексея, вроде бы, ни с того, ни с сего, понесло.
Жутчайшим, поносным оскорблениям им были подвергнуты не только все ветераны, герои самой страшной войны в истории человечества. «Немецкий пациент» до глубины души оскорбил святыни каждого русского человека, хорошо помнящего о 27 миллионах жизней, которые унесла война, о стёртых с лица земли сёлах и городах, о четырёх годах страшных, тяжелейших трагедий, и, в то же время, о невероятных, ослепительных победах наших отцов, дедов, прадедов, поднявших наш флаг над всеми чёрными вражескими столицами (и как много их было!).
Многие сходятся во мнении, что на этой безумной речи Алексей Навальный как русский политик закончился. Он перешёл самый запретный рубикон. Ту самую «красную линию», за которой можно быть только прямым и однозначным врагом русского народа.
Самое удивительное, однако, в этой неожиданной и странной ситуации то, что, похоже, так всё и было задумано, и заранее спланировано. Ведь, объективно, без эмоций говоря, эта речь Навального в суде – речь настоящего германского агента-провокатора – и должна была быть только такой. Потому что только в таком виде она и могла стать той ключевой «точкой сборки» для всех местных негодяев, кто до сих пор сожалеет, что наши советские деды оказались несгибаемыми героями, что не поменяли Родину на «баварское». Для тех, кто ненавидит то, что русские внуки верны памяти предков.
И посмотрите, как они, все эти разнокалиберные прохвосты, тут же, прямо на следующее утро после навальнинского поноса, полезли буквально из всех щелей – от «Эха Москвы» до самого распоследнего блогерка на просторах ЖЖ. Вот, скажем, Невзоров проклинает святую Зою Космодемьянскую. Прямо говорит, что он «на другой стороне» от неё. То есть на стороне её палачей – ибо стороны здесь навсегда только две.
А вот сбежавший когда-то из СССР немец Александр Рар, напомнив в публикации в «Литературной газете» о том, что Германия потеряла и рейх-империю, и большую часть своей территории как раз в двух войнах с нашей страной, прямо, не юля, заявляет о том, что Россия – это, в целом, всё-таки враг Германии, «нежелательный актор» на планете Земля. И будет врагом до тех пор, пока не установит на своей русской земле демократию по-немецки. Видимо, ту самую, что несли нам в 1941 году будущие создатели ФРГ – гестаповцы, эсэсовцы и прочая мразь.
Причём Рар уже предельно откровенен: «Германии нужны ресурсы России». То есть и за навальненской про-нацисткой речью в суде, и за воем всевозможных «друзей бандеровцев», вновь – как и 76, и 107, и 779 лет назад, при Александре Невском, – стоят всё те же две причины. Во-первых, русские «яйко, курка, млеко», и, во-вторых, немецкие мечты о господстве «высшей расы», традиционные немецкие страдания по очередному реваншу (прямо, как в том русском анекдоте про медведя и повадившегося в лес охотника нетрадиционной ориентации).
При этом надо честно признать, что реальное экономическое положение у Германии и вправду аховое. Видимо, наихудшее за последние полвека. В экономике – подкошенной чудовищной для немцев пандемией, с нарастающей нехваткой сырьевых ресурсов (мир-то по-прежнему разорван на части), со всё ярче зияющими дырами в финансовой системе, тем, в конце концов, что Украина так не оправдала германских надежд – и вместо того, чтобы кормить немецкую «высшую расу» (как было буквально прописано в соглашении об Ассоциации республики с ЕС) сама требует непрерывной и всё более значительной «подпитки» – каждый день что-то внезапно умирает.
Практически все крупные немецкие концерны, которые весьма значительную часть своих доходов долгие, долгие годы генерировали в Китае (именно это, собственно, и позволяло ФРГ поддерживать стандарты высоко социально защищённого общества) неожиданно увидели в этих проектах дно. И если не случится какого-то невероятного экономического чуда – например, можно будет поучаствовать в большом дележе того самого «русского медведя» – немцев ждёт настоящая беда. Ну как тут не создать агента-провокатора?!
Понятно, что ещё больше зудит у немцев в ожидании реального реванша – как раз за то, что так крепко били их всегда наши деды. Поэтому, например, все до одной «майданные бригады» «воинов света» вовсе не в знойной Флориде проходили подготовку к нацистскому перевороту в Киеве. Именно немецкие инструкторы готовили их именно на немецкие деньги в лагерях во включённых в еврорейх Литве, Латвии, Польше. Готовили к будущим сражениям с «москалями». Одевали их в австрийскую и немецкую военную форму, требовали от них практически тех самых клятв, что давали когда-то солдаты проклятой дивизии «Галичина».
Пандемия, однако, как широко признано ныне, сделала невозможное – Россия уходит от Европы. Просто потому, что русским больше совсем ничего в Европе и от Европы не нужно. Даже сама история многострадального «Северного потока-2» – это как печальная прощальная песня о былом. И вот это для Германии – на самом деле потерять Россию, её ресурсы и её возможности – самая страшная угроза. Избавиться от которой можно, выходит, только одним путём – ликвидировав субъектность нашей Родины, государственность нашей страны. Поэтому и был рождён «новый Навальный» – на наших изумлённых глазах.
Однако, как очень точно отмечал когда-то фельдмаршал Суворов, «Русские прусских всегда бивали». С какого бы бока немцы не «заходили», сколько бы ни пытались разрушить русское национальное единство изнутри. История наших военно-политических противостояний (а последние полторы тысячи лет – это непрерывные поражения германцев в итоге) на века вперёд была описана святым благоверным князем Александром Невским: «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет».