Какие перспективы имеет антинравственный проект закона в России?

В России разработан закон, который уничтожает право, сами основы юстиции. Дело в том, что опубликованный полгода назад законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия» автоматически и заранее объявляет преступником тех, кто не совершил никакого правонарушения.


В законе так прямо и записано – виноватыми, преступниками, будут назначать тех, кто «совершил деяние, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления». То есть, если говорить прямо и откровенно, это те, кто не то что не сделал, а даже не задумал ничего, хотя бы отдалённо похожего не то что на преступление, но хотя бы на правонарушение. Не совершил, то есть, ничего такого, что суд, рассмотрев объективные улики, мог бы счесть заслуживающим хотя бы небольшого штрафа. Хотя бы простого устного выговора.

Вот теперь подробнее…

Причём, согласно тексту закона, объявлять каждого из нас преступником, «семейным», так сказать, «насильником», сможет фактически любой, кто этого по каким-то причинам захочет – от мэрии до обычных общественных организаций, НКО. И не только объявлять преступником – но и добиваться вполне реального наказания. Просто потому, что у какой-то заинтересованной «группы граждан» вдруг «возникнут основания полагать», что вами «может быть причинён» вашим детям, вашей жене/мужу, каким-то, как пишут авторы закона, «близким родственникам», вред.

И, конечно же, что это за «вред», в законе никак не поясняется. Толкование этого ключевого понятия авторы закона оставляют на усмотрение – видимо, в первую очередь, заинтересованных в вашем обвинении сторон.

Вот приготовили, скажем, вы, уважаемая читательница, ужин, который вашему мужу как-то не очень понравился. Он посчитал, что этим ужином вы нанесли ему вред. Фактически вынудив его, давясь, этот ужин съесть. И всё, «пожалуйте бриться» – за реальным наказанием в наших судах, как говорится, не заржавеет.

Более того, заявить, что вы своим ужином причинили вред близкому родственнику, может вовсе даже и не муж. А просто какая-то некоммерческая организация, НКО. Просто так. Сославшись на полученную от своего тайного агента информацию. И вас поволокут в суд. И выдадут судебное защитное предписание на выселение ваше из вашего же дома. Потому что этого однозначно требует статья 25 данного закона. Вы станете отныне закоренелой семейной насильницей. Правда, уже без дома и семьи. И уж точно безо всякой вины. Но зато по закону.

Вы будете смеяться, но для того, что вся эта безумная шарманка завертелась, согласно статье 24 этого феерического сочинения даже суда никакого не нужно. В суде всё-таки, видимо, нужно будет хоть какие-то объективные факты хоть какого-то «вреда» предъявить, а не только вольное эссе на тему «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» от положившего глаз на ваше семейное гнёздышко руководителя НКО. Выдавать вам запрет на нахождение рядом с супругом и детьми, прочие ограничения прав (из-за всего лишь, напомню, спорно-неудачного ужина) сможет по этому закону фактически любой – правда, неизвестно кем и по какому праву – «уполномоченный орган».

«Вишенкой» на всём этом «торте», изготовленном как будто в каком-то сумасшедшем доме, переполненном ненавистниками нормальной семейной жизни, является заявленная цель – «поддержка и сохранение семьи». Какой-то уж совсем запредельный «высший пилотаж» лицемерия, прямого издевательства интеллектуальных дегенератов над самой идеей традиционной, здоровой и поэтому сложной семьи!

Весьма показательно, что законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия» не только является классическим правовым бредом, но и нарушает все существующие в мире права и свободы гражданина.

Запрет на вторжение в частную и семейную жизнь, «право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени» прямо устанавливает Основной Закон Российской Федерации, статья 23 Конституции РФ, нарушать принципы которой не может никакой закон. Ещё более строгий запрет на такие действия установлен и статьёй 12 Всеобщей Декларации прав человека – «всемирной конституции», принятой ООН ещё в 1948 году, и всемирным Международным пактом о гражданских и политических правах 1966 года, и множеством других фундаментальных юридических документов мирового права, определяющих цивилизованные нормы жизни на планете Земля.

В них особо подчёркивается, что неприкосновенность частной и семейной жизни является базовым естественным правом, которое никто не может отчуждать, каким-то образом присваивать. Право на неприкосновенность семейной жизни прямо запрещает постороннее вмешательство в семейные дела, личные отношения между свободными людьми – как раз то, что изобрели авторы безумного российского законопроекта. При этом только количество действующих российских законов и статей административного и уголовного кодексов, прямо наказывающих за попытки такое право нарушить, исчисляется несколькими десятками, а изложение практики их применения занимает не один увесистый том.

Каждому взрослому, вменяемому человеку понятно, почему эта неприкосновенность семейной жизни так важна, так тщательно оберегаема. Личные отношения людей, семья – это ведь не просто «ячейки общества» и «фундамент народа». Это тот системообразующий «институт», говоря научным языком, который придаёт для человека всему вокруг смысл. Служит для каждого личным звеном «между прошлым и будущим», становится самым очевидным воплощением дарованной человеку свободы выбора. Той самой свободы, что и создаёт главное дело человека – жить. Бороться и искать. Никогда не сдаваться. Надеяться, верить и любить.

Вот это всё, весь природный смысл бытия – и человека, и человечества – пытаются просто стереть с лица земли авторы законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия». Ведь «плоский», «одномерный» человек – то есть существо вне своей большой и сложной семьи, человек, исключённый из непрерывной цепи многих поколений своего рода, со всеми его проблемами и победами, не может полностью самоидентифицировать себя. Объективно не способен правильно понять кто он такой и почему он именно такой, архетипы и гены каких культур и племён наполняют его кровь и заставляют его сердце биться именно в этом ритме. Такой человек не способен найти своё законное место в мире и поэтому обречён навсегда оставаться чьей-то марионеткой.

Из списка участников этого большого проекта (подробно список приведён в отличном материале на страницах sm-news:  очевидно – авторы закона поголовно «околобританские», так сказать, НКО, верные «люди Запада» на враждебной им территории России, крепко сидящие на британском грантовом «подсосе». И вся эта шайка в пробивании закона видит способ сделать свой большой «гешефт». Стать, то есть, теми самыми внешними «уполномоченными органами», которые – в отношении десятков миллионов беззащитных русских семей – получат полное и неоспоримое право «карать невиновных» и «миловать виноватых». От столь масштабных коррупционных возможностей голову здесь сносит уже у многих, просто жаждущих попасть в число этаких беспощадных «семейных комиссаров».

Вполне прозрачен тут и интерес британской разведки. Как давно и хорошо известно, именно спецслужбы Великобритании прямо курируют работу таких НКО. Выигрыши очевидны: с помощью всего-то пары десятков корыстных дам, за смешные деньги и всего лишь одним дурацким законом лишить державу, раскинувшуюся аж на седьмую часть света, её главного стержня, скелета, базовой опоры – за это у них могут наградить орденом самой важной, самой высокой подвязки. Создать из России, своего великого и, похоже, чуть ли не вечного идейного противника-антагониста, призрак страны, лютую химеру без памяти, без чести, без веры – всего лишь уничтожив традиционное семейно-родовое устройство русского общества – наверное, там это сочтут ослепительной победой.