В какой срок продавец обязан вернуть деньги за возвращенный товар?

Срок возврата — 3 дня, со дня возврата товара.

Где это сказано?

В пункте 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»

В вопросе идет речь о товара надлежащего качества. По срокам возврата некачественного товара, будет написано дальше.

Срок возврата денег — 10 дней.

Где это сказано?

В 22 статье Закона «О защите прав потребителей»

Срок для замены — 7 дней.

В случае необходимости дополнительной проверки качества товара — 20 дней.

Если товара на замену нет в наличии, то максимум — месяц.

Где это сказано?

В 21 статье Закона «О защите прав потребителей»

Ответ на этот вопрос, зависит от того, что вы требуете.

Срок ответа на претензию всегда строго привязан к требованию, по которому вы предъявляете претензию.

Следовательно:

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за качественный товар — 3 дня.

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар — 10 дней.

Если у вас претензия с требованием обменять некачественный товар — 7 дней, 20 дней либо 1 месяц.

Если у вас претензия с требованием уменьшить цену на некачественный товар и вернуть разницу — 10 дней.

Этот вопрос вызывает наибольшую путаницу, из-за сложных формулировок в законе.

Но ответ на него очень простой.

Сроки экспертизы, как и сроки ответа на претензию привязаны к срокам для удовлетворения требований и «включаются» в эти сроки.

Следовательно:

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар — то экспертиза также должны быть проведена в 10 дней, с момента предъявления претензии.

Если у вас претензия с требованием обменять некачественный товар — то экспертиза также должны быть проведена в 7 дней, 20 дней либо 1 месяц, со дня предъявления претензии.

Если у вас претензия с требованием уменьшить цену на некачественный товар и вернуть разницу — то экспертиза также должна быть проведена в течении 10 дней, со дня предъявления претензии.

Еще статьи на эту тему:

Защита прав потребителей — 10 основных прав, а также инструкция как и к кому обращаться и кому жаловаться

Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей» простыми словами или как вернуть деньги за некачественный товар?

Самые сливки из блога и дополнительная познавательная информация на канале https://t.me/info_jor