Срок возврата — 3 дня, со дня возврата товара.
Где это сказано?
В пункте 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»
В вопросе идет речь о товара надлежащего качества. По срокам возврата некачественного товара, будет написано дальше.
Срок возврата денег — 10 дней.
Где это сказано?
В 22 статье Закона «О защите прав потребителей»
Срок для замены — 7 дней.
В случае необходимости дополнительной проверки качества товара — 20 дней.
Если товара на замену нет в наличии, то максимум — месяц.
Где это сказано?
В 21 статье Закона «О защите прав потребителей»
Ответ на этот вопрос, зависит от того, что вы требуете.
Срок ответа на претензию всегда строго привязан к требованию, по которому вы предъявляете претензию.
Следовательно:
Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за качественный товар — 3 дня.
Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар — 10 дней.
Если у вас претензия с требованием обменять некачественный товар — 7 дней, 20 дней либо 1 месяц.
Если у вас претензия с требованием уменьшить цену на некачественный товар и вернуть разницу — 10 дней.
Этот вопрос вызывает наибольшую путаницу, из-за сложных формулировок в законе.
Но ответ на него очень простой.
Сроки экспертизы, как и сроки ответа на претензию привязаны к срокам для удовлетворения требований и «включаются» в эти сроки.
Следовательно:
Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар — то экспертиза также должны быть проведена в 10 дней, с момента предъявления претензии.
Если у вас претензия с требованием обменять некачественный товар — то экспертиза также должны быть проведена в 7 дней, 20 дней либо 1 месяц, со дня предъявления претензии.
Если у вас претензия с требованием уменьшить цену на некачественный товар и вернуть разницу — то экспертиза также должна быть проведена в течении 10 дней, со дня предъявления претензии.
Еще статьи на эту тему:
Самые сливки из блога и дополнительная познавательная информация на канале https://t.me/info_jor