Почему некоторые инструментальные темы становятся столь безумно востребованы, что их используют в сотнях фильмов и телерадиопередач? При этом никто не ведает, кто их придумал, сыграл и как они называются. Многие из таких песен даже официально-то никогда не числились хитами.
Секрет фокуса в том, что…
…эти мелодии кочуют сами по себе из фильма в фильм, из мультика в мультик. Как вирус. Кто-то услышал забавную тему в мультике, будучи трехлетним малышом, и запомнил на всю жизнь. А потом, спустя сорок лет, требует менеджеров найти «ту самую мелодию» для своего нового телешоу. И менеджеры ищут в поте лица.
Иногда даже воруют тупо из того самого мультфильма.
«Vizisi» (Tamas Deak) Композиция «Водные лыжи» венгерского композитора Тамаша Деака.
«Spanish Flea» (Herb Alpert) «Испанская блоха» композитора и трубача Герба Алперта.
«Winchester Cathedral» (New Vaudeville Band) «Винчестерский собор» группы New Vaudeville Band.
«Время, вперед!» (Георгий Свиридов)
«Soul Bossa Nova» (Quincy Jones) Босанова, написанная джазменом и композитором Куинси Джонсом в 1962 году.
«Apache» (The Shadows) «Апачи» группы The Shadows.
«African Beat» (Bert Kaempfert) «Африканский бит» немецкого композитора Берта Кемпферта.
«Java» (Bert Kaempfert) «Яванский кофе», все тот же Берт Кемпферт.
«Jarabe tapatío», он же «Mexican Hat Dance» (народная) «Мексиканский танец со шляпой».
«Yakety Sax!» (Boots Randolph)
Известная благодаря «Шоу Бенни Хилла» с телеканала Би-би-си тема саксофониста Бутса Рэндольфа с труднопереводимым названием вроде «Тарабарщина саксофона».