Ух, вот это действительно фантастический мотоцикл, но не нарисованный, а работающий.
Экс-гонщик Формулы-1 из Бразилии, а ныне производитель концептуальных мотоциклов, Тарсу Маркис построил крайне необычное транспортное средство. Эту машину трудно назвать мотоциклом — скорее, фантастической комбинацией из мотора и двух огромных безосевых колес диаметром 90 см.
Вот подробности…
Название байка, Dumont, служит отсылкой к популярному в стране мифу о том, что первыми в небеса поднялись и совершили полет не братья Райт, а бразильский инженер и пионер авиации Альберто Сантос Дюмон. Патриотизм не помешал бразильским инженерам задействовать британский двигатель, шестирядный авиационный Rolls-Royce, который сняли с самолета, построенного еще в 1960-е. После капитального ремонта он выдает 300 л.с.
Подобная мощность слишком велика для мотоцикла и даже наличие огромных колес не позволяет избавиться от мысли, что водитель серьезно рискует, усаживаясь почти верхом на авиационный мотор. Какова максимальная скорость двухколесного монстра? Расход топлива и где хранится запас? Какие средства безопасности здесь применены? Ответов пока нет, но чудовищный байк реально существует и даже ездит по дорогам Бразилии.
А вот тут я что то переживаю за колесо…
… заднее … или нет оснований ?
На фото показан интересный проект реактивного мотоцикла. Это фотографии 2010 года, когда машина еще не была закончена , но работы над двигателем и шасси уже сделаны полностью. Потом создатели (имена узнать не удалось) планирует сделать выхлоп, тормоза и топливный бак, и после заняться испытаниями.
Даже трудно представить, на что этот байк будет способен.
Хотя в интернете слышны вот такие голоса:
— Хмм… если запустить его сейчас то колеса и на секунду не хватит, там же несколько тыс градусов выхлоп… как интересно они его тестируют? и ка на нем поворачивать? хотя аппарат крут с виду…
— дак это не байк а летающая канистра, тут колёса не нужны!!! и ещё интересно, а тормозить то как? или тут по принципу ТАТУ, нас не догонят!
— интересно зачем на колесе звезда???
— А вот мне интересно, не будит ли жарко водителю на турбине сидеть?
— Мне думается это не поедет никогда. Или надо делать трайк и колеса в стороны расставлять. А еще фюзеляж нужен и антикрылья что это не взлетело сразу. Короче это такой же функциональный мотоцикл как и мегабайк перед секстоном. ))
— наверное не «кататься», а завестись, газонуть, и после этого поехать как на лыжах 🙂
А вы что думаете ?
Этот трайк был построен инженером Левисом Савински. В результате пяти лет трудов получилось вот такое, весом 5,5 тонн . Мотор — тракторный 4-х цилиндровый, мощностью 220 лошадиных сил. Максимальная скорость — 152 км / ч.
Источники:
https://www.techcult.ru/technics/5541-chto-znachit-osedlat-aviacionnyj-dvigatel
https://masterok.livejournal.com/1809904.html
Давайте вспомним, что такое МОТОМОНСТРЫ. В качестве интересного дополнения посоветовал бы вам прочитать про Историю моноцикла , ну и можно еще вспомнить Гигантоманию арабских шейхов и посмотреть на Трициклы (Triketec, Trike)