Всегда хотелось посмотреть, что произойдет, если забыть доливать масло в двигатель. Два года проездил на атмосфернике 1,6 — ни капли не доливал кроме ТО1. Но на фото вроде бы Шевроле Нива и на ней как и на многих других авто (особенно TSI) контролировать мало надо не забывать.
Вот была такая история …
Фото 2.
Месяц назад один товарищь на своей восьмере, когда загорелась лампа пониженного давления масла, не стал заморачиваться и продолжил движение…(масло, кстати, вылетело из движка через передний сальник коленвала, который просто вывалился из свеже капотремонтированного двигателя) Через 4 км. после загорания контрольной лампы он почувствовал, что машина перестает ехать и переключил коробку на нейтралку и двигатель тут же остановился в результате заклинивания коленчатого вала…
В результате разборки движка было установлено:
-заклинивание коленвала произошло в 5,4 коренном и четвертом шатунном подшипнике…
-алюминий на вкладышах расплавился и вытек из подшипников…
-четвертый шатун так нагрелся, что поверхность, прилегающая ко вкладышу пошла волнами и практически приварилась к стальной основе вкладыша…
-коленвал был расточен под следующий ремонтный размер для коренных подшипников и на два размера для шатунных…
-остальные подшипники и трущиеся детали не пострадали…что в иных случаях может быть и по другому, а именно, может быть поврежден и распредвал с постелью…все зависит от фанатизма водителя, после того, как двигатель начинает работать в условиях масляного голодания…
Фото 3.
Фото 4.
Это реально ужас…
Фото 5.