Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.
Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.
1. Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.
2. Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.
3. Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.
4. Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.
5. Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.
6. Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что в туалет ходить да душ принимать негде.
7. Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку.
8.
9. Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.
10. Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей.
11. 57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.
12. Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев.
13. Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома.
14. Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.
15.
16. 75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.
17.
18.
19.
20.
21. Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.
22.
23.
24.
25.
26. Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.
27.
28.
29.
30.
31. 65-летний Фред Фредриксон. Водит уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture.
32.
33.
34.
источники
http://www.vice.com/read/photos-from-inside-the-cabs-of-long-distance-truckers-001″
Давайте продолжим тему грузовиков, вот например Самый быстрый грузовик в мире, а вот удивительные Декоторы японских дорог и необычные Супертраки Колани. Вот тут мы рассматривали Самый большой монстр-трак в мире и Четырехосный грузовик повышенной проходимости.