Деревянные железнодорожные эстакады

Североамериканские железнодорожные эстакады

Я вам как то рассказывал про Самый высокий деревянный мост-эстакада , а так же про Самый высокий заброшенный мост в США и удивительные Мосты из бревен.

Вот теперь немного фото и информации в продолжении этой темы. Посмотрите на эти сооружения. Даже не верится, что из дерева можно такое построить и использовать такое длительное время.

Когда американские железные дороги в XIX веке направились в сторону западного побережья, инженерам пришлось бороться с неровной, сыпучей почвой и пересеченной местностью. В то время важной задачей было любыми силами и с максимально возможной скоростью организовать железнодорожную связь западного и восточного побережья Штатов. Поезда в те времена были не столь мощными, поэтому груженый состав вряд ли смог бы взобраться на гору. Большинство эстакад были временными, хотя некоторые использовались не один десяток лет.

Эстакады также использовались в регионах, где регулярно происходили затопления. Посмотрите на них …

Эстакада моста на Уайтсайд.
Североамериканские железнодорожные эстакады
Перевал через хребет Ракун. Уайтсайд №1.
Североамериканские железнодорожные эстакады
Мост «Ворота Дьявола», Pacific Railroad.
Североамериканские железнодорожные эстакады
Эстакада в штате Юта, Pacific Railroad.
Североамериканские железнодорожные эстакады
Железнодорожный мост-эстакада через Маунтин-Крик, Британская Колумбия, Канада (1880г.)
Североамериканские железнодорожные эстакады
Железнодорожный мост-эстакада в Канаде.
Североамериканские железнодорожные эстакады
1918, Northern Pacific Railroad.
Североамериканские железнодорожные эстакады
1863, the Orange & Alexandria Railroad, Virginia.
Североамериканские железнодорожные эстакады
1906, Oregon.
Североамериканские железнодорожные эстакады
1870
Североамериканские железнодорожные эстакады
1900, Chicago & North Western Railway, Iowa.
Североамериканские железнодорожные эстакады
1885, Union Pacific Railway, Wyoming.
Североамериканские железнодорожные эстакады
1885
Североамериканские железнодорожные эстакады
Невозможная железная дорога, США, Сан-Диего

 

Невозможная железная дорога, США, Сан-Диего

На стыке 19 и 20 веков небольшой портовый городок Сан-Диего решил создать прямую связь с более крупным городом Эль-Центро для доставки необходимых продуктов и товаров.

Перед конструкторами и рабочими возникла трудная задача по созданию железной дороги, так как она должна была пролегать через огромный горный хребет с глубокими впадинами и огромными глыбами. Также предстояло сделать 17 тоннелей по 800 метров каждый и 20 эстакад.

Всё это было почти невозможно и продвигалось очень медленно, так как, напомним, был стык 19 и 20 века, и имеющаяся техника оставлял желать лучшего. Всю работу выполняли рабочие своими руками во время жары, которая, порой, достигала 43ºC. В связи со всеми этими сложностями, те, кто строил эту дорогу, прозвали её “невозможной”.

Североамериканские железнодорожные эстакады


Рельсы жд переправы в Сан-Диего, США

 

Однако в 1932 году строительство завершилось, но спокойно дорога стояла недолго. В этом же году случилось землетрясение, которое разрушило несколько тоннелей.

В связи с этим их решили не восстанавливать, а построить огибающую горный хребет дорогу. По пути было единственное сложное место – каньон Гоат, глубиной в 54 метра. В этом каньоне рабочие сделали эстакаду длиной в 180 метров, которая стоит до сих пор.

Железная дорога перевозила пассажиров и грузы до 1976 года, пока ураган Кэтлин не разрушил её. После него восстанавливать дорогу было бессмысленно, и её закрыли.

Туристы и некоторые велосипедисты до сих пор посещают это место. Необычайно красиво наблюдать с дороги закаты. Хоть она и закрыта, некоторые туристы видят, как по ней ездят поезда-призраки.

Североамериканские железнодорожные эстакады


The Impossible Railroad, San Diego, USA
Североамериканские железнодорожные эстакады
BIG Newfound Creek Wood Trestle, Alabama
Североамериканские железнодорожные эстакады
Kinsol Trestle

 

Kinsol Trestle

Kinsol Trestle, Trans Canada Trail, Vancouver Island BC Canada Находится на острове Vancouver Island к северу от озера Shawnigan в канадской провинции Британская Колумбия. Kinsol Trestle (известна так же как Koksilah River Trestle,) — это деревянная (!) железнодорожная эстакада через ущелье, построенная в 1920 году, использовалась для поездов, которые вывозили горную породу из шахт.

Североамериканские железнодорожные эстакады


Kinsol Trestle
Североамериканские железнодорожные эстакады
Kinsol Trestle

 

Проект был разработан инженерами, а построили ее местные лесорубы и фермеры. Эта эстакада является одной из самых высоких свободностоящих эстакад (из древесины) в мире и одной из самых зрелищных. ( 188м — 614 футов в длину и 44м — 145 футов в высоту) Движение поездов по ней закончилось в 1979 году, с тех пор эстакада пришла в упадок и ее хотели разобрать. Добровольцами были собраны деньги на ее ремонт и восстановление. Сейчас она открыта для пешеходного и велосипедного движения.

Североамериканские железнодорожные эстакады


Kinsol Trestle
Североамериканские железнодорожные эстакады

Kinsol Trestle

 

источники

http://mishupage.livejournal.com/23584.html

http://lost-fortresses.livejournal.com/228944.html

http://www.liveinternet.ru/users/5153342/post359119028

http://mashable.com/2015/10/29/railroad-trestles/#4PadYTQeGkq6

Невозможная железная дорога


http://anirik-01.livejournal.com/1263659.html

 

А я вам еще напомню про интересные мосты: вот Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире, а вот Самый высокий в Европе подъемный мост и Самый высокий мост в Мьянме — Готейк (Goteik). Давайте посмотрим на Жизнь на мосту и еще на очень Крутой мост в Техасе