Можно ли доверять рекламе?

Сразу говорю свое мнение — НЕТ, НЕТ и НЕТ! Большинство из нас застало уже несколько периодов развития рекламы в нашей жизни. Сначала ее было так мало, что практически не было, потом она стала очень агрессивная и мы с непривычки ей верили (вот дурачки), а потом она стала очень привычная и нудная, и мы стараемся ее не замечать вообще (переключаем и пролистываем).

Сейчас реклама для меня — это всего лишь способ узнать о новинке товара или услуг. И вот когда меня что то заинтересовало, я (как и многие) уже ищу отзывы, обзоры, советы, примеры реального использования реальными людьми. Конечно же в результате поиска никогда не получается однозначной картины — «качественно» или «хорошо».  Если видите 95% положительных отзывов — «бегите от сюда»! Всегда срабатывает правило — «на вкус и цвет товарищей нет». Но процент положительных и отрицательных отзывов дает практически всегда достоверный результат. Срабатывает как при поиске отеля, так и для выбора стирального порошка.

Но в этой теме есть одна полезная «фишка», о которой вы вероятно не знаете…

… а фишка заключается в том, что тысячи магазинов готовы платить вам деньги за ваши рекомендации. Удивились? Я тоже когда узнал про это — не поверил. Но как человек, интересующийся любыми интернет-технологиями решил проверить лично эту тему.

Теоретически тут все верно и нет никакого «чуда». Ваш отзыв или рекомендация в интернете — это та же реклама, но воспринимается намного ближе для покупателя и работает на много лучше. Живой человек, пользователь и потребитель рассказывает все как есть на самом деле. Так почему же магазинам и интернет-площадкам не платить за нее.

Слова словами, но я всегда люблю проверить все на собственном опыте.

Я зарегистрировался в сервисе getreward.io. Он специально создан для тех, кто хочет зарабатывать на честных отзывах о своих покупках и полученных услугах. Зарегился я кстати с авторизацией через Яндекс (а есть и другие варианты) и избежал всяких там введений почты, логина и пароля. Удобно.

В чем тут смысл. Есть определенный список  интернет-магазинов (он достаточно большой на удивление, замучаетесь листать) которые можно насоветовать своим друзьям, знакомым или просто выложить рекомендацию в своей соцсети. Свой отзыв или рекомендацию нужно дополнить специально созданной в сервисе ссылкой, на которую будут нажимать ваши друзья и попадать в рекомендуемый вами интернет-магазин.

Теоретически понятно. А как бы вот проверить это все на практике. Во! Я вспомнил, что мой брат собрался покупать небольшую беспроводную колонку на aliexpress.com. Ресурс известный, мною неоднократно юзанный и надежный. Он присутствует в списке партнеров сервиса getreward.io.

Создаю ссылку не забывая поставить вариант вознаграждения «Все себе». Интересная конечно опция — «Все другу». Можно вот так снабжать друзей скидками. А можно «Пополам» делать.

Итак, сделал ссылку и кинул ее брату в мессенджер. Говорю, нажимай на нее, попадешь на aliexpress.com и там уже закажешь свою колонку которую хотел.

И вот не прошло и пары часов, как я наблюдаю в своем аккаунте на getreward.io изменившееся поле начисления:

Звоню брату, узнаю что он только что оплатил заказ на АллиЭкспрессе. Процент мой получился не такой большой — около 5%, но с учетом того, что я планирую распространить эту ссылку среди всех своих друзей, родственников и знакомых — это нормальная тема. А вообще может вернуться мне до 45% от покупок на данном сайте. Посмотрим как там будет дальше.

Есть в списке ресурсов еще несколько, которыми я и жена постоянно пользуемся, ну например «М-Видео», «Дочки-сыночки». Чего бы тоже не раскидать ссылки по знакомым с рекомендациями заказывать товар через нее? От них же не убудет. А ведь они постоянно что то где то заказывают. Если уж не себе копейку, так пусть друзьям скидочка будет. Тоже не жалко.

В чем же может быть «засада»?

Проверил варианты вывода денег —  накопленные деньги вывести можно  либо в электронный вариант, либо прямо на вашу пластиковую карту. Меня вполне устраивают электронные Яндекс.Деньги. Вот через несколько дней, когда начисления перейдут из «ожидаемых» в «начисленные» я проверю вывод, но думаю проблем никаких не должно возникнуть.

Если вам кажется, что это сложно и вам будет неудобно разбираться с этим ссылками, сайтами, площадками и у вас и так дел по горло — не переживайте. Есть специальный плагин, после установки которого ссылку можно будет сформировать прямо во время вашей покупке на сайте интернет-магазина абсолютно не отвлекаясь от ваших покупок и дел в интернете. Сделал по ходу покупки ссылку и кинули ее в чатик или мессенджер для друзей. У самого времени те настолько много, чтобы постоянно помнить и переходить на сайт getreward.io . Еще одно удобство, что приложение будет показывать возможность создать ссылку только в том интернет-магазине, который подключен к системе getreward.io и не надо будет на сайте долго и упорно листать список магазинов в поисках желаемого для рекомендации.

Прикидывая, что максимум пользы можно получить распространением своих ссылок в соцсетях среди своих друзей, я попробовал закинуть ее туда прямо через сайт. Получилось:

Удобный инструмент, но хорошо бы еще мессенджеры сюда прикрутить типа Телеграмма, уж не знаю можно ли это сделать технически.

Интересно, вот у меня в соцсетях куча подписчиков, которые даже не друзья, сколько из них пройдут по ссылке рекомендованного магазина и принесут денежку? Надо проверить.

Итак, давайте посмотрим что у меня в личном кабинете значится на текущий момент:

Вот значит видно, когда я создал ссылку для конкретного магазина и сколько человек по ней перешли. Предпоследняя колонка — это сколько начисленно, а последняя — это в ожидании начисления.

А еще я подумал, а почему бы и самому не покупать товары и услуги через свою же ссылку-рекомендацию? Никаких запретов вроде бы нет, а можно получить обратно некую сумму. Получается вот такая скидка или что то типа кэшбека. Нормально!

Итак, еще раз повторю всю цепочку действий, которую нужно сделать для того, чтобы ваши ценные рекомендации друзьям и знакомым конвертировались в денежные средства на вашей карточке.

Есть вопросы? Задавайте…